Компания Супер-К существует на мебельном рынке уж почти двадцать лет. Тысячи клиентов по всей московской области и за ее пределами, точнее по всей территории России уже обустроили свои дома, квартиры и офисы качественной и красивой корпусной мебелью.  А ведь начиналось все в 2004 году с маленького арендованного складского помещения, нескольких сотрудников с большими амбициями и пары установок для производства мебели.

Первоначальной идеей основателей Супер-К было производство корпусной мебели с доступной ценой. И на протяжении всего существования они придерживаются этого правила. Именно поэтому клиенты рассказывали другим об этой фабрике, тем самым делая ее все более популярной. И всего через 10 лет о Супер-К говорили не только в Москве, но и во всем регионе.

Из маленькой фирмы в мощного гиганта

Основной упор основатели фабрики делали на качество используемых материалов. Сырье для производства закупалось у ведущих производителей, с некоторыми из которых компания сотрудничает и сегодня. Клиенты получали качественные долговечные шкафы, комоды, тумбы, гардеробные, кухни и прочую корпусную мебель. Совершенно логично, что благодаря хорошей репутации фабрика стремительно росла в размерах, количестве производимых единиц мебели, числе сотрудников и т.д.Супер-к

За пять лет плодотворной работы Супер-К выросла в несколько раз. С количественным ростом был и прорыв в качестве обслуживания. Увеличилась скорость приема и выполнения заказов, благодаря появлению целого отдела менеджеров, а также замерщиков, монтажников и изготовителей.

К слову, выбор работников всегда был особо тщательным. В компанию брали только настоящих специалистов, готовых работать над собой, совершенствовать свои умения. Выбор сырья для производства также был тщательным. Качественная фурнитура и материалы в сочетании с современным оборудованием и профессионалами своего дела.Компания супер-к

Супер-К покоряет региональный мебельный рынок

В начале у основателей Супер-К не было материальной возможности рекламировать свои услуги. Но как оказалось, в этом не было необходимости. «Сарафанное» радио работало без их участия. Основной задачей, хоть и трудновыполнимой, было сохранение доступных цен на мебель. Но компании всегда удавалось вносить в свою политику такие изменения, которые максимально сохраняли себестоимость производства на доступном уровне. Таким образом, наценка в Супер-К была в среднем 12%, в то время как в других фирмах достигала даже шестидесяти процентов.

Количество заказов быстро росло, вскоре был выигран тендер на осуществление полного производства мебели для детских дошкольных учреждений и школ. Таким образом, через 6 лет после основания количество сотрудников выросло уже до 65, оборудования становилось больше, и возникла необходимость в срочной аренде помещения на три тысячи квадратов.Супер-К

Штат сотрудников Супер-К

Можно купить самое современное оборудование, лучшие материалы, но что с ними делать, если нет профессиональных сотрудников, которые умеют всем этим пользоваться? Выбор работников в Супер-К проводится очень тщательно. Это касается не только специалистов, которые непосредственно изготавливают изделия, а также менеджеров, курьеров, монтажников, юристов. Хорошая работа поощряется, поэтому у каждого есть мотивация делать свою работу на совесть. Сотрудники проходят курсы повышения квалификации, обучения и успешно применяют полученный опыт в работе.Супер-К

Супер-К среди конкурентов мебельного бизнеса

Мебельный рынок довольно агрессивный, и чтобы держаться на плаву руководству Супер-К приходилось неоднократно прибегать к серьезным реформам в работе компании. Так в 2010 году были внесены следующие изменения:

  • Число специалистов по монтажу и осуществлению замеров было увеличено в несколько раз.
  • Новое помещение с тщательно продуманной логистикой для достижения максимально быстро и эффективной работы внутри.
  • Увеличение запаса материалов. В наличии теперь всегда большое количество сырья, что также заметно сокращает время ожидания клиентом своего заказа.
  • Создание маркетингового отдела и сайта фабрики стало важным шагом к улучшению клиентоориентированности.
  • Количество автомобилей в автопарке увеличилось в несколько раз, что также благоприятно повлияло на скорость работы.
  • Следующим важным шагом стало введение отдела гарантийного обслуживания.

Благодаря этим решениям на выполнение одного заказа уходило теперь не три-четыре недели как раньше, а всего две недели. Помимо этого, компания вышла за пределы региона и начала отправлять заказы по всей России. Участие в международных и российский выставках мебели также помогло стать еще популярней. Количество заказов достигло десяти тысяч единиц в год.